05.04

Вопрос #68371
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 05.04.2024 06:11:28

Суть вопроса:

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?

Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 7.8 онлайн
05.04.2024 07:04

Как вы смогли определить - надлежащая консультация Вам была дана, либо нет? 

Подавайте досудебную претензию. Обращайтесь с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей, если ответ на претензию не будет дан, либо Вас не удовлетворит. 

06.04.2024 03:40

Если на мои вопросы врач отказался отвечать, осмотр произведен не был---это и является ненадлежащего качества услуга, что тут доказывать --пусть они докажут, что всё качественно выполнили.......

Только как они это сделают????

06.04.2024 09:59

Тема консультации из какой области? Вопросы обычно задаёт врач. Пациент на них отвечает. 

06.04.2024 13:45

Онкология, обычно пациент тоже задаёт вопросы...

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
05.04.2024 07:15

Здравствуйте. Проще и быстрее всего будет Вам обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей . В этом случае уже ответчик сам должен будет доказать то обстоятельство, что оказанная услуга была надлежащей. Суд примет решение, выпишет ичполнительный лист. Приставы взыщут денежную сумму. Только сначала подайте претензию. А иные организации, даже в пределах своей компетенции могут только провести проверку и выписать предписание. Деньги в Вашу пользу они взыскать не могут. 

Адвокат: Габдрахманова Елена Викторовна   Рейтинг 10.0
05.04.2024 11:58

Добрый день, я вас поняла, что вы государственную клинику обратились на платной основе. В этом случае на вас распространяется закон о защите прав потребителей, вам необходимо обратиться с пртензией (этот шаг не обязательный, но приведет ко взысканию в вашу пользу дополнительных 50% от присужденной суммы). После подачи претензии мед организация проведет внутренню комиссию по разбору ситуации и сообщит о результате. В случае неудовлетоврения вашей претензии в добровольном порядке вы можете обратиться в суд. От госпошлины вы по закону осбождены, но надо учитывать судебные расходы, которые могут на вас возложить, а именно экспертизу качества оказанной услуги. 

06.04.2024 13:47

Я подала заявление о возврате денег, прошло 10 дней никакого ответа не было.....

Я теперь ещё должна претензию им подавать или просто иск? И сколько ещё ждать?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.04.2024 14:12

Здравствуйте, вы можете обратится с исковым заявлением в суд и взыскать внесение денежные средства по договору оказания платных медицинских услуг. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.5 онлайн
06.04.2024 10:04

Роспотребнадзор никаких услуг не оказывает. Это следует из названия.  

А надзор за медиками осуществляет  Россздравнадзор. Так что вам скорее всего в суд....

06.04.2024 13:49

Я как потребитель медицинских платных услуг, которые были оказаны ненадлежащего качества обратилась в Роспотребнадзор......

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.5 онлайн
07.04.2024 10:38

медецинских  - в росздравнадзор  а у роспотребнадзора вовсе мораторий.

Другие вопросы:

#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?
#68536 01.06.2024 (13:12)

Бывшая жена моего супруга угрожает подать на него в розыск, основываясь на том, что в правоохранительных органах якобы на него информации

Бывшая жена моего супруга угрожает ему что подаст на него в розыск. У них совместный дочь, ей в октябре 15 лет будет, на алименты она не подавала, но супруг в течение всех лет добровольно отправляет деньги. Последние месяцы она стала писать что есть документ от приставов на алименты, копию она не показывает, как впрочем и оригинал. Сказала что приставы его не нашли. Но как непонятно, супруг 12 лет уже военнослужащий. Вчера она потребовала данные о регистрации с 1992 года,, якобы для получения паспорта дочери. С тем условием что муж мой 86 года рождения. Муж отказал, так как она начала его оскорблять и угрожать, что подаст в розыск как без вести пропавший. По её словам он гражданин Российской Федерации не законно проживает здесь. Прошу подсказать как нам быть. Какие меры принять в её адрес.